 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
|
Здравствуйте! Согласно п.6.2 ФГОС СПО ОПОП состоит из обязательной и вариативной частей, которые составляют около 70% и около 30 % соответственно. Как вносить эти данные в универсальный макет и где можно увидеть процентное соотношение? И еще: куда вбивать факультативы? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: ФГОС-СПО-универсальный |
|
|
Добрый день! Макет не предусматривает возможности внести те данные, о которых Вы пишете. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: ФГОС-СПО-универсальный |
|
|
Верно ли я понимаю Ваш ответ предыдущему автору, что макет РУП не предусматривает ввод дисциплин и модулей вариативной части ОПОП? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: ФГОС-СПО-универсальный |
|
|
Нет, я имела ввиду, что в макете невозможно увидеть процентное соотношение 70% и 30%. |
|
|
|
 |  |
|
|
Общеобразовательные дисциплины в РУП СПО |
|
|
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, на основании какого документа можно просчитать практические занятия по общеобразовательным дисциплинам? Спасибо! |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: ФГОС-СПО-универсальный |
|
|
Максимальное количество часов вариативной части по каждой дисциплине вносится в столбец 146 «Максимальная учебная нагрузка-Вариативная часть) вкладки «План». Максимальное количество часов обязательной части по каждой дисциплине считается автоматически в столбце 145 «Максимальная учебная нагрузка-Обяз. часть) после заполнения столбца 146. Если дисциплина включает только обязательную часть, то столбец 146 не заполняется. Процентное соотношение обязательной и вариативной частей указывается в строке 12 (столбцы 145,146). Факультативы ФГОС не предусмотрены. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: ФГОС-СПО-универсальный |
|
|
Здравствуйте. При заполнении таблицы План обнаружил несколько проблем и, соответственно, у меня появилось несколько вопросов:
1. Где нужно указывать квалификационный экзамен по профессиональному модулю, если по рекомендациям ФИРО его нужно просто прибавлять в итоговой строке по ПМ (в макете она не редактируется). При вводе названия ПМ квалификационный экзамен автоматически не прибавляется к сумме экзаменов по ПМ. Если экзамен указывать напротив названия МДК, то это имеет смысл, если в ПМ МДК только один. А если МДК несколько?
2. В итоговой строке "Учебная и производственная (по профилю специальности) практики" обнаружил ошибку: по задумке авторов программы конечный пользователь должен вводить только количество недель практик, а количество часов рассчитывается автоматически. Так вот, при сумме 25 недель получается 927 часов практики, что не верно. При расчете 36*25 должно получиться 900.
3. Что это за форма промежуточной аттестации "Другие формы контроля"? Обязательно ли ее заполнять? В этой колонке учитываются все семестры, в которые не проводятся зачеты, экзамены и дифференцированные зачеты?
4. Почему невозможно удалить лишние курсы обучения? При формировании Excel-копии пустые семестры остаются.
5. Файл сохраняется с расширением *.osf. Вы в таком формате будете принимать РУП на экспертизу?
6. Как правильно распределить максимальную учебную нагрузку вариативной части в последней колонке, если в БУП (с депозитария ФИРО) и в ФГОС СПО-03 указаны только суммарное количество часов по циклам обучения? Я имею в виду, что распределение часов по дисциплинам учебное заведение осуществляет самостоятельно в рамках цикла дисциплин (ПМ), то же самое касается и вариативной части. В чем смысл такого распределения? Почему нельзя просто указать сумму часов вариативной части в итоговой строке по циклу дисциплин?
7. Будет ли инструкция по работе с программой по заполнению ФГОС СПО-03? 8. Нужно ли распределять все компетенции, указанные в ФГОС СПО-03? Т.е., например, в стандарте в колонке "Коды формируемых компетенций" указаны компетенции ОК1-ОК10 и ПК1.1.-ПК1.5. При распределении компетенций нужно вносить все компетенции, указанные в ФГОС СПО-03 напротив конкретной дисциплины или ПМ или из этого перечня нужно выбирать те, которые в большей степени подходят к этой дисциплине (ПМ)? Вопрос этот возник потому, что в примере РУП распределены не все ОК и ПК по дисциплинам. |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|