 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
|
Добрый день! Приступили к вводу планов СПО в макет - возникли вопросы: 1. Т.к. в вариативной части происходит расширение и углубление знаний по дисциплинам базовой - возможно ли ее не выделять совсем, а ее часами увеличить "вес" базовых? 2. В макете вариативная часть вынесена в самом конце. Значит ли это, что там размещаются дисциплины всех циклов, или можно их как-нибудь "привязать"? 3. В стандарте указаны профессиональные модули - в какой раздел макета их вносить - в макете СПО, насколько мы поняли, нет возможности создавать разделы и подразделы дисциплин. Как быть с этим? 4. Правильно ли мы поняли, что элективы - дисциплины по выбору, в учебном плане СПО не используются? В стандарте о них ничего не сказано. 5. Новый стандарт по специальностям здравоохранения принят уже больше года назад. Первый вариант плана был составлен вручную, утвержден и первый курс по нему отучился (анализ в ИМЦА не проводился). Сейчас готовим автоматизированный вариант того же плана, конечно, он дорабатывается. Вопрос: эти студенты должны будут доучиваться по первому варианту плана или уже по новому? Спасибо! |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Здравствуйте! Не совсем понятно о каком макете Вы говорите. Я не вижу в нашем макете под ФГОС той информации, о которой вы пишите. Прошу Вас уточнить о какой именно программе идет речь.
5. Новый стандарт по специальностям здравоохранения принят уже больше года назад. Первый вариант плана был составлен вручную, утвержден и первый курс по нему отучился (анализ в ИМЦА не проводился). Сейчас готовим автоматизированный вариант того же плана, конечно, он дорабатывается. Вопрос: эти студенты должны будут доучиваться по первому варианту плана или уже по новому? Это может решить только учебное заведение. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Здравствуйте! Подскажите как в расчете часов в СПО рассчитывается норма времени в часах на экзамен и на зачет и где это прописано? |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Здравствуйте! Мне неизвестен документ, в котором это прописано. Согласно п.27 Типового положения: "Среднее специальное учебное заведение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации студентов. Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации студентов утверждается средним специальным учебным заведением". |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|