 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
|
Уважаемый Игорь Михайлович! Спасибо за ответ, но вопросы остались. 1) В строке 54 листа "По курсам" "Всего АЧ" добились ЗЕТ - 60,5, Кредитов - 59,5. А строка 56 "Всего АЧ/Неделя осталась неизменна (столбец 26 - должно быть 1998; столбец 27 - 324, столбец 28 - 2322; столбец 29 - должно быть 64,5 ЗЕТ; столбец 30 - должно быть 60 Кредитов). Понятно, что 2322 разделить на 36 часов получим 64,5, но реально у нас 60,5 ЗЕТ, что соответствует 2133 всего АЧ. Вопрос: ориентироваться на реальные показатели плана или на стоку "Должно быть ...". Если на "Должно быть", то как этого добиться, если у нас стандартом определена трудоемкость дисциплин и количество недель на остальные виды работ? 2) Если количество ЗЕТ на факультативы включено в общее количество ЗЕТ за 4 года (240), то что делать в случае непосещения студентом факультативов, ведь он не освоит 240 ЗЕТ, которые являются обязательными?
Ждем ответа с нетерпением! |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Расчет кредтов по плану |
|
|
Здравствуйте! 1. Трудно отвечать на такой вопрос. Когда Вы его задавали наверняка держали перед глазами конкретный учебный план. У меня его нет. Предполагаю, что речь идет об учете в кредитах часов на специальные виды работ (практики, диплом и т.д.). В макете они действительно суммируются с часами на дисциплины. Вышлите мне ваш РУП на plany@rambler.ru и сформулируйте вопросы в письме. 2. Как это ни парадоксально, с точки зрения срока обучения и объема часов, факультативные дисциплины становятся "обязательными". Это можно интерпретировать так, что студент должен добрать эти часы за счет выбранных факультативов. Здесь налицо противречие с утверждением о том, что факультативные дисиплины изучаются по желанию студента. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Расчет кредтов по плану |
|
|
Разрешите комментарий:
1. Никакой проблемы нет, если не выворачивать задачу наизнанку. РУП - это план работы студента, а не вуза. Поскольку РУП студента предназначен обеспечить освоение (старый знакомый термин) студентом ВСЕЙ трудоемкости (?) образовательной программы, то студент обязан сделать выбор. 2. Достойный выбор не может быть затруднением. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Расчет кредтов по плану |
|
|
Еще бы еще пояснили к чему этот коментарий ... Совокупность РУП (как документов студентов) определяет учебную нагрузку кафедр вуза. Почему все так пекутся об академической свободе студента, но забывают о том, что необходимо адекватьно планировать учебную нагрузку преподавателей. У меня вопрос постороения РУП (для студудента) вызывает гораздо меньше вопросов, чем "Как планировать учебную нагрузку преподавателям?". |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Расчет кредтов по плану |
|
|
Игорь Михайлович, планируется ли изменить формулы для расчета ЗЕТ и КРЕД в макетах Gosinsp в соответствии с новыми ФГОС ВПО? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Расчет кредтов по плану |
|
|
Сейчас как раз заканчиваем работу в этом направлении |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|