 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
Доля аудит. нагрузки и интерактив |
|
|
Дбрый день. 1. Существуют л нормативные док-ты, регламентирующие соотношение аудитор. нагрузки и самост. работы студентов (например, 50% на 50%)? Входят ли экзамены в этом случае в аудитор. нагрузку? 2. Колонка "В интеракт. форме. час" носит чисто информативный характер? Не могли бы вы поподробнее разъяснить как правильно заполнять эту колонку. В нашем стандарте доля интерактива в целом в учебном процессе не менее 20% аудитор. занятий. Значит я должна взять 20% от "ИТОГО аудиторные" и распределить получишееся количество часов по дисциплинам? 3. Вопрос не по ФГОС. Чтобы задать вам эти вопросы мне пришлось выполнить новую регистрацию на сайте. т.к. под старым именем мне удалось создать только одно сообщение на форуме. Дальнейшее общение невозможно по причине постоянно возникающей ошибки "ОШИБКА: модуль Создать или изменить публикацию в настоящее время недоступен." Надеюсь, что в 3-й раз мне не придется снова регистрироватья. |
|
|
|
 |  |
|
| КАМ |
4 публикаций |
 |
|
|
Re: Доля аудит. нагрузки и интерактив |
|
|
[QUOTE]Татьяна написал Дбрый день. 1. Существуют л нормативные док-ты, регламентирующие соотношение аудитор. нагрузки и самост. работы студентов (например, 50% на 50%)? Входят ли экзамены в этом случае в аудитор. нагрузку?
Уважаемые разработчики! Подключаемся к вопросу предыдущего автора, но при этом несколько изменим его. На наш взгляд, часы, вычитаемые на экзамены, должны относиться к объему часов самостоятельной работы студента, т.к. они таковыми и являются. Иначе 50% аудиторной работы (как доля от оставшейся трудоемкости дисциплины, обозначаемой в РУП часами к изучению) составит совершенно неприемлемое, мизерное количество часов. Это происходит, например, в случае, когда дисциплина осваивается студентом протяженно, несколько семестров, и форма контроля в виде экзамена должна быть (в силу разных причин) не в одном, а в нескольких семестрах. Предлагаем внести соответствующую поправку в макет РУП, чтобы часы на экзамены считались в объеме часов самостоятельной работы студента. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Доля аудит. нагрузки и интерактив |
|
|
Мы исходим из того, что занятия проводятся во время теоретического обучения, а, следовательно, при вычислении недельной загрузки студентов аудиторными занятиями в расчет следует брать недели ТО (без экзаменационных). Пересмотрите "разные причины". Можете также воспользоваться возможностью выделения "малого" числа часов на экзамены. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Доля аудит. нагрузки и интерактив (Татьяне) |
|
|
1. Это соотношение вцелом регламентирует ФГОС. Экзамены не входят в аудиторную нагрузку. 2. Правильно понимаете. 3. Обратитесь с этой проблемой к Владимиру Виноградову, администрирующему сайт ИМЦА и его форум. |
|
|
|
 |  |
|
| TVO |
53 публикаций |
 |
|
|
Re: Доля аудит. нагрузки и интерактив |
|
|
Мальцев И.М. написал Можете также воспользоваться возможностью выделения "малого" числа часов на экзамены. |
Как тогда в графике учебного процесса будут выделяться недели на сессию? Выделив "малое" количество часов на экзамен (допустим, при трех экзаменах - по 18 часов), мы получим одну неделю на сессию (54 часа). И что с этим делать? Почему сессия не рассматривается как время для самостоятельной работы студентов? В новых стандартах какой-либо особый статус сессии вроде не оговаривается. Получается, что часы, выделенные на подготовку к экзамену, уходят в "никуда" - ни в аудиторную, ни в самостоятельную. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Доля аудит. нагрузки и интерактив |
|
|
Любой вид работы предусматривает как работу с преподавтелем, так и самостоятельную работу. Так обстоит дело и при практиках (У и П), и при государственной итоговой аттестации (Г), и при защите ВКР (Д) и при экзаменационной сесии (Э). Когда речь идет об аудирорных занятиях и их количестве в неделю, то в расчет принимаются аудиторные занятия втечение теоретического обучения, что и приводит к делению общего объема аудиторных часов на количество недель теоретического обучения. |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|