  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			 
				  | 
					
						 | 
					 
						 | 
							
								 | 
							 
								
									
										Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста! 1.	Нужно ли часы выделять на курсовые работы (проекты), или они могут просто быть заложены в самостоятельную работу? 2.	Соотношение самостоятельной работы и аудиторной?  3.	В структуре ООП бакалавриата «Перечень дисциплин для разработки примерных программ, учебников и учебных пособий» в базовой части прописаны дисциплины. Могут ли они быть в вариантной (по выбору студентов) или обязательно в  базовой? Название дисциплин должны совпадать или  вуз может переименовать на свое усмотрение? 
  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								 | 
							 
								
									
										Здравствуйте! 1. В макетах часы на курсовые работы (проекты) в явном виде не выделяются. Эти часы разумней указать в РПД. 2. На сколько мне известно, на федеральном уровне таких требований для ФГОС-3 нет. 3. Если дисциплины не являются обязательными, то ВУЗ может дисциплины переименовать на свое усмотрение. Обязательные дисциплины прописаны в пункте 6.3, могут быть указаны специальными метками в таблице 2 (например, 080100 экономика). И, возможно, есть указание на обязательные дисциплины в пункте 7,13.
  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								 | 
							 
								
									
										В ФГОСЕ 230700.62 Прикладная информатика Максимальная аудиторная нагрузка не прописана, 7.7 пункт пропущены, не подскажите сколько должно быть?  ФГОС смотрю от 22 декабря 2009 год № 783.  И еще не подскажите можно ли в 1 семестре делать допустим 2,25 ЗЕТ и в 2 семестре 2,75 в итоге 5 ЗЕТ? или лучше избежать этого? | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								 | 
							 
								
									
										В типовом положении ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ) сказано: "…40. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в неделю при освоении основной образовательной программы в очной форме устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом по конкретному направлению подготовки (специальности) высшего профессионального образования…". Следовательно, максимальный объем аудиторной нагрузки данным стандартом не регламентируется (если не было в стандарте утвержденных изменений).
  Ошибкой не будет такая расстановка ЗЕТ по семестрам. Большинство стандартов ФГОС не регламентируют ЗЕТ в семестрах (тем более по отдельно взятой дисциплине).
    | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 |  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								 | 
							 
								
									
										 Не давно задавали вопрос на http://phorum.fgosvpo.ru/viewtopic.php?f=3&t=418  "Подскажите, пожалуйста, возможно ли дробное значение зачетных единиц в семестре. Например: в 1 сем. 29,5 во втором - 30,5ЗЕ. В год - 60 ЗЕ. Не будет ли это ошибкой?"  Хотелось бы знать все таки чему следовать. У нас вот есть дробление по семестрам. Кратно 9, но сама дисциплина имеет целое число | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
				  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
		
			
		
	 
	 |