 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
|
Добрый день Игорь Михайлович! Макет УП ФГОС-3 в программе "Планы-мини" мною освоен, работает превосходно. Учебные планы бакалавров и магистров готовы к консалтинговой экспертизе. Вопросы, которые у нас появились при составлении планов: 1. Дисциплина "Физическая культура" - 400 часов 2 ЗЕТ, 328 часов в ЗЕТ не учитывается. Фактически в общую недельную нагрузку, равно как и в аудиторную учебную нагрузку эти 328 часов входят, что приводит к превышению установленных ФГОС нормам (54 и 27 соответственно).
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы эти 328 часов не входили ?
2. ФГОС отводит значительное количество ЗЕТ на дисциплины по выбору, особенно это проявляется в учебном цикле Б.3. Так как трудоемкость дисциплины по выбору не может превышать 2 ЗЕТ, это приводит к значительному росту числа форм контроля, что в свою очередь ведет к превышению форм контроля ("зачет") в семестре и в году (7 и 12 соответственно).
Вопрос: Будет ли пересмотрен предельный норматив форм контроля ("зачет") в семестре и в году?
3. В некоторых ФГОС (Например 030300.62 Психология) на учебный цикл Б.5 и Б.6. отводится 17 и 10 ЗЕТ соответственно, что не кратно числу 1,5 для определения количества недель УП. Возможность макета "деления ячейки на две части" с этой ситуацией не справляется, т.е. невозможно получить в макете число 17 и 10 ЗЕТ в листе "Свод".
Вопрос: Как в этих случаях можно получить заданное ФГОС число ЗЕТ?
4. Функция "глобальная проверка" содержит меню "версия 2010", где задаются количество компетенций ОК и ПК. Некоторые стандарты (например 050100 Педагогическое образование) содержат и общепрофессиональные компетенции ОПК, кроме того вуз вправе определять специализированные компетенции которые закрепляются за дисциплинами по выбору (обозначим их СК). Вопрос: Каким образом ввести проверку для указанных выше компетенций?
5. В некоторых стандартах магистров (например 030300.68 Психология) на цикл М.4 отводится 20 ЗЕТ. Понятно, что сюда входит и написание ВКР. Но макет эти ЗЕТ считает в цикл М.3 ПНИР, тем самым увеличивая число ЗЕТ, что приводит к несоответствию ФГОС в листе "Свод".
Вопрос: Каким образом устранить это несоответствие?
Спасибо. С уважением В.Н. Золотарев СурГПУ |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Здравствуйте, Виктор Николаевич! Просьба в дальнейшем формулировать вопросы компактнее или разбивать их на части. На формуме лучше придерживать принципа: вопрос - ответ. Итак, по пунктам: 1. По физической культуру в 1 ЗЕТ содержится 200 часов и их никуда не денешь. Это была основная проблема, которую пришлось решать при реализации алгоритма автоматического распределения ЗЕТ и часов по семестрам. 2. Это зависит от действующей нормативки. На сегодняшний день это не более 10 экзаменов и 12 зачетов в год. 3. Пользуйтесь универсальным макетом или соглашайтесь терять/приобретать лишний день (=9 часов). 4. Пока глазами, скоро выйдет глобальная в ниверсальном макете... 5. Этот "больной" вопрос связан с неоднозначностью самих ФГОС: в некоторых подготовка диссертации входит в НИРМ (П) - их большинство, в других - в ИГА, в третьих ... Мы работаем над это проблемой: можно будет самостоятельно устанавливать что и куда считать. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
[QUOTE]Золотарев Виктор Николаевич написал Добрый день Игорь Михайлович! 2. ФГОС отводит значительное количество ЗЕТ на дисциплины по выбору, особенно это проявляется в учебном цикле Б.3. Так как трудоемкость дисциплины по выбору не может превышать 2 ЗЕТ, это приводит к значительному росту числа форм контроля, что в свою очередь ведет к превышению форм контроля ("зачет") в семестре и в году (7 и 12 соответственно).
Вопрос: Будет ли пересмотрен предельный норматив форм контроля ("зачет") в семестре и в году?
Уважаемый Игорь Михайлович! Кто сказап, что дисциплина по выбору не может быть больше двух ЗЕТ? С уважением Добротин |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|