 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
Учёт максимальной недельной нагрузки в УП по ФГОС |
|
|
Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем: 1. При учёте максимальной недельной нагрузки студента (до 54 часов) количество недель в году складывается из недель на теоретическое обучение и недель экзаменационной сессии (практика рассредоточена) ? Если в графике 36 недель отводится на теоретическое обучение и 6 недель на экзаменац. сессию, то сумму часов в одном учебном году (60 единиц по 36 часов = 2160) мы делим на 42? 2. Экзамен должен быть "представлен" в трудоёмкости дисциплины зачётной единицей (или её долей), например, из 5 зачётных единиц трудоёмкости 1 единица - на экзамен, 4 - на освоение дисциплины? 3. Существует ли норматив, относительно "емкости" экзамена в зачётных единицах? Возможно ли такое планирование: 1 экзамен = 1 единице (4 дня по 9 часов: 3 дня на подотовку, 1 - на экзамен)? Спасибо! |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учёт максимальной недельной нагрузки в УП по ФГОС |
|
|
1. Недельная нагрузка вычисляется в период ТО (трудоемкость ТО/недели ТО). Экзамены - это другой вид "занятий", на который, как правило, отводят отдельные недели. Поэтому для экзаменационных недель нагрузка считается отдельно из расчета того, что сумма отводимых часов на экзамен по дисциплинам в семестре не превосходила предельного количества часов=недели сессии*54. 2-3. Нет норматива, который бы регламентировал бы количество часов на экзамен. И вообще корректней (рекомендуют некоторые представители УМО в Москве) "емкость" экзамена (как и аудиторной нагрузки) выражать в часах, а не в ЗЕТ. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учёт максимальной недельной нагрузки в УП по ФГОС |
|
|
Спасибо за ответ! К сожалению, остались неясности. 1.Если в год студенты должны освоить 60 единиц, что соответствует 2160 часам, то теоретическое обучение должно составлять 40 недель (2160/54=40), если ограничиться 7-ю неделями каникул ( в стандарте 7-10), на сессию остаётся 5 недель. 5 недель сессии - мало, а в 5 недель летних каникул не укладывается отпуск педагогов. 2. УМО предложило нам примерный учебный план, разработанный исходя из 35 недель теоретического обучения и 7 недель сессии. При этом сумма часов требует 40 недель теоретического обучения, иначе максимальная нагрузка получается - 60 часов в неделю. В примечаниях к примерному плану даётся следущий расклад(в зачетных единицах): Теоретическое обучение, включая экзаменационные сессии 215 Учебная практика 22 Итоговая государственная аттестация 3 Итого: 240 зачетных единиц Пожалуйста, посоветуйте, как можно распланировать учебный процесс? Можно ли включить экзаменационную сессию в 240 зачётных единиц, или это неправомерно? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учёт максимальной недельной нагрузки в УП по ФГОС |
|
|
Пришлите Ваш план на адрес plany@rambler.ru (в архиве) и скопируйте в письмо это сообщение, посмотрю. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учёт максимальной недельной нагрузки в УП по ФГОС |
|
|
Максимальная аудиторная нагрузка (27 часов) должна выдерживаться в каждом семестре или, как раньше, считается средняя за весь период обучения? Во вкладке Свод, если получается 28 часов в каком-нибудь семестре, эта цифра не подсвечивается красным. ИГАСУ |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учёт максимальной недельной нагрузки в УП по ФГОС |
|
|
Делайте не более 27 в каждом семестре.
В некоторых стандартах аудиторная нагрузка в неделю не более 32 или 36. Поэтому 28 не смысла подсвечивать.
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учёт максимальной недельной нагрузки в УП по ФГОС |
|
|
добрый день. скажите пожалуйста, при составлении учебного плана по ФГОС 03 следует ли включать часы, отводимые на физическую культуру , в расчет максимальной недельной нагрузки студента (в 54 часа)? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Учёт максимальной недельной нагрузки в УП по ФГОС |
|
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|