|
|
График учебного процесса РУП заочников |
|
|
Не удается выставить необходимое число ЗЕТ на практику. По ФГОС ВПО по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование на практики - 28 ЗЕТ. Получается выставить 18 нед. - 27 ЗЕТ, либо 19 нед. - 28,5. Минус полнедели - 27,5. Аналогично - с ИГА. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Физическая культура у заочников |
|
|
Нормативного документа для заочников, ограничивающего в действиях, по данному вопросу пока нет. Поэтому делайте, как считаете нужным. Например, 16 часов на лекции и 384 на сам. работу и контроль.
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Физическая культура у заочников |
|
|
Учитываются ли аудиторные часы по физической культуре в общем количестве часов по курсу. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Физическая культура у заочников |
|
|
Пока считаем так. Лекционные часы входят в аудиторную, практические - нет.
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Физическая культура у заочников |
|
|
Спасибо за ответ! Есть еще проблема с титулом макета mainplz 2011. Не удается выставить необходимое число ЗЕТ на практику. По ФГОС ВПО по направлению подготовки 050700 Специальное (дефектологическое) образование на практики - 28 ЗЕТ. Получается выставить 18 нед. - 27 ЗЕТ, либо 19 нед. - 28,5. Минус полнедели - 27,5. Аналогично - с ИГА. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Физическая культура у заочников |
|
|
Проблема таких некратных 1,5 ЗЕТ недель на практику и ИГА уже решена для очников в макете UpVPO(универсальный). Для заочников готовится подобный макет. Пожалуйста, немного подождите. Вам можно реализовать план в старом макете пусть и с небольшими ошибками, а потом (когда появится новый макет) перенести его в новый макет и немного подправить. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Физическая культура у заочников |
|
|
Подскажите, пожалуйста, есть ли нормативы определяющие количество аудиторных часов в год у магистров-заочников, количество дней, отводимых на сессии? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Физическая культура у заочников |
|
|
Пока выствляете в графике как получается (с точностью до полунедели). Новый макет для заочников почти готов ... |
|
|
|