mail int@mmis.ru mobile 8(863)298-47-77



menu click
Search

Форум

 
  Форум ИМЦА  Форум ИМЦА (до ...  Электронный мак...  Специфика подсчёта оценки за планирование с учётом физической культуры
Предыдущий Предыдущий
 
Следующий Следующий
Новые публикации 13.03.2011 15:44
Решено
  Александр
4 публикаций
Без ранга


Специфика подсчёта оценки за планирование с учётом физической культуры 
Добрый день.
При заполнении учебного плана наткнулся на проблему. Прошу помочь в разрешении.
ФГОС-3 поколения. Физическая культура. Как сделать чтоб 2-е зачётные единицы были равны 400 часам - разобрался. Но это повлекло за собой другую проблему.
Когда заполняются вкладки "Курс 1, 2" и т.п. Физическая культура (разбивку сделал так - с 1-го по 5-й семестр - 72 часа (18 недель теоретическое обучение), 6-й семестр - 34 часа (17 недель теоретическое обучение). Итого - 394 часа) учитывается вместе со всеми остальными дисциплинами.
Получается такая ситуация - программа там, где есть физическая культура отказывается ставить оценку "Отлично" за планирование, ибо забиты не все ЗЕТ, которые, якобы, можно там забить (Притом что "норма 54 часа" выполнена с точностью до часа). Подозреваю, что программа высчитывает возможное количество забитых ЗЕТ исходя из суммарного количества часов, и не учитывает, что Физическая культура - это 2-е ЗЕТ, и неважно от того, сколько там часов. Получается, по плану, ЗЕТ больше чем вообще возможно (из-за физкультуры). Примечательно, что на 4-м курсе, где нет физ.культуры - оценка отлично.
Возможно я как-то не так делаю? Как вывести физическую культуру из этого расчёта? Или сделать так, чтоб программа не завышала план на часы (повторюсь, часы рассчитанные на ЗЕТ, а не сами ЗЕТ (коих 2-е штуки)) по физ.культуре.
Заранее спасибо.
Очень жду ответа.
 
Новые публикации 13.03.2011 15:53
  Александр
4 публикаций
Без ранга


Re: Специфика подсчёта оценки за планирование с учётом физической культуры 
Ещё вопрос по теме.
Как я понял (стандарты 080100 Экономика и 080200 Менеджмент, бакалавриат (3-го поколения)) Физическая культура учитывается со следующей спецификой:
Она НЕ входит в 27 часов аудиторной работы, а идёт СВЕРХ неё (и, получается, что 31 часов аудиторки можно, если 4-е из них физ-ра).
Она входит в 54 часа ВСЕЙ недельной работы студента.
Получается такая ситуация. Если физкультура там есть - то невозможно достичь полной гармонии, чтоб одновременно было 27 часов аудиторки в неделю по плану, но оно не выходило за норму 54 часа (иначе физкультура помешает, или, если всё нормально - значит не соблюдено равенство 50% аудиторки на 50% внеаудиторки).
Вопрос: Скажите, достичь 27 часов аудиторки в неделю при полной нагрузке 54 часа в неделю и всё это с учётом физической культуры, в принципе, возможно? Или это невыполнимая задача?
Если задача выполнима - поделитесь рецептом.
Заранее спасибо.
 
Новые публикации 14.03.2011 8:33
  Константин Михайлов
417 публикаций
Публикатор 7-ранга


Re: Специфика подсчёта оценки за планирование с учётом физической культуры 
Проблем вообще нет.
Аудиторная нагрузка может быть увеличена или уменьшена за счет самостоятельной работы студента. При этом очевидно, что вся недельная нагрузка (54) не изменяется. Поэтому, если Вы уже вышли ровно на 54 (необязательно ровно на 54, можно не более 54), то изменяя аудиторную нагрузку по дисциплинам можно легко добиться 27 аудиторной в неделю (хотя это тоже необязательно выходить ровно на 27).
 
Новые публикации 14.03.2011 19:13
  Александр
4 публикаций
Без ранга


Re: Специфика подсчёта оценки за планирование с учётом физической культуры 
Всё-таки проблема есть. :-(
То что вы описали - верно, но существует соотношение между аудиторной и внеаудиторной нагрузкой (50/50). И если физра есть в 54 часа, но отсутствует в 27, более чем вероятно, что выровнять так вообще невозможно. Ну да ладно. Цель не в этом.
Вопрос 1 так и остался без ответа. Почему там где есть физра стоит оценка "удовл" (перечитайте головной пост, пожалуйста)? Из-за чего, по какой причине... кто виновен? :-)
 
Новые публикации 15.03.2011 10:54
  Константин Михайлов
417 публикаций
Публикатор 7-ранга


Re: Специфика подсчёта оценки за планирование с учётом физической культуры 
Соотношение между аудиторной и внеаудиторной нагрузкой (50/50) необязательное, если ли в стандарте не прописано противное. В ФГОС этого требования не встречал, как и не встречал нормативных документов, которые бы обязывали в планах (для ФГОС) выполнять данное требование.

Если проблемы с расстановкой ЗЕТ по физической культуре, то можно воспользоваться функцией ПРАВКА---Редактировать ЗЕТ на физическую культуру. Туда можно вносить любые нужные (целые или нецелые) значения. Также в листе «ПЛАН» лучше выставить ЗЕТ (экспертное) по физкультуре = 2(столбец 176) и часы по ФГОС=400(столбец 8).
 
Новые публикации 18.03.2011 0:53
  Александр
4 публикаций
Без ранга


Re: Специфика подсчёта оценки за планирование с учётом физической культуры 
Хорошо, я понял ваш ответ. Спасибо за отзывчивость. :-)
 
Новые публикации 29.03.2011 20:01
  Andre
11 публикаций
Без ранга


Re: Специфика подсчёта оценки за планирование с учётом физической культуры 
Руководство требует 18 лекций + экзамен в четвертом семестре, но не нарушив ФГОС – 3 или инструкцию по заполнению GоsInsp (27 часов на подготовку к экзамену), ничего не получается, т.к. 27+18=45 часов. 400 – 45 = 355 часов остается на объем практической подготовки. Как быть?
Подскажите, распространяется ли на ФГОС-3 приказ от 01.12.99 N 1025, могут в будущем его подкорректировать под ФГОС-3 (политическое решение под лозунгом «здоровье нации»)? Тогда как быть с 27 часами самостоятельной работы на подготовку к экзамену?
 
Предыдущий Предыдущий
 
Следующий Следующий
  Форум ИМЦА  Форум ИМЦА (до ...  Электронный мак...  Специфика подсчёта оценки за планирование с учётом физической культуры