|
|
Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Здавствуйте! Можно узнать, что нам делать, если в стандарте 051000 профессиональное обучение на практику отводится 13 кредитов, и если делить ячейки в листе Титул выходит ошибка при распределении зачетных единиц и часов по семестрам. Говорится, что нецелые недели невозможны, дождитесь новой версии? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Здравствуйте! Такая версия уже есть. Универсальный макет РУП ВПО. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Проблему можно решить и без Универсального макета.
Делается следующим образом.
1. В листах "титул" и "практики" задаем на практики целое количество недель. При этом, понятно краснеет ячейка в листе "свод". В этом пока ничего страшного нет. Самое главное, чтобы выдерживалось общее количество ЗЕТ = 240. Иначе программа ругается (и правильно делает)))). 2. Для этого добавляем (или уменьшаем) количество ЗЕТ (экспертное, разумеется) на какую-нибудь дисциплину в том семестре (или курсе обучения), где "исправили" практику. Дисциплину эту запоминаем. 3. Выполняем алгоритм распределения часов и ЗЕТ. Добиваемся распределения и оценок по листам курсов "отлично". 4. В листах "титул" и "практики" меняем обратно практики на соответствующее стандарту значение (т.е. нецелые недели). 5. В той же дисциплине, которую запомнили в п. 2 меняем обратно количество ЗЕТ в экспертных значениях.
Вуаля! ЗЕТ = 240; на практики выделены нецелые недели, но они соответствуют ФГОС; планирование на листах курсов выполнено на "отлично".
Я такую последовательность использовал для решения проблемы по 230100.62 "Информатика и вычислительная техника". На практики во ФГОС ВПО отведено 8 ЗЕТ.
В итоге после первого курса 1,5 недели на практику (2 ЗЕТ), после 3-го курса 2 недели (3 ЗЕТ), преддипломная практика 2 недели (3 ЗЕТ). Итого на практику отводится 8 ЗЕТ, 5,5 недель. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Можно ли в Универсальном РУП открыть план, набранный в пакете Plany? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Можно, сохранив его в xml формате |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Вуаля! ЗЕТ = 240; на практики выделены нецелые недели, но они соответствуют ФГОС; планирование на листах курсов выполнено на "отлично".
Я такую последовательность использовал для решения проблемы по 230100.62 "Информатика и вычислительная техника". На практики во ФГОС ВПО отведено 8 ЗЕТ.
В итоге после первого курса 1,5 недели на практику (2 ЗЕТ), после 3-го курса 2 недели (3 ЗЕТ), преддипломная практика 2 недели (3 ЗЕТ). Итого на практику отводится 8 ЗЕТ, 5,5 недель. |
Как мне кажется, это ошибка. Так как у Вас 1,5 недели= 1,5*1,5=2,25 ЗЕТ, а не 2 ЗЕТ как Вам хотелось бы. Просто программа так округляет. В новом макете эти проблемы с округлением полностью решены. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Означает ли эта переписка, что для лицензирования СЕЙЧАС не следует использовать GosInsp ? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Новый универсальный макет учебных планов ВПО для очной формы обучения планируется выставить в составе пакета GosInsp завтра. Сегодня была завершена работа по обеспечению совместимости (возможности чтения файлов xml формата, созданных в новом макете, старыми макетами: mainplm2010, mainpls2010). |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Игорь Михайлович, будет ли обязательным предоставлять планы ВПО, набранные в новом универсальном макете , после обеспечения совместимомти с Cos Insp. Или они могут быть представлены в существующем на сегодня макете, например на экспертизу по аккредитации ООП? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Построение плана при наличии нецелых недель |
|
|
Если учебный план "укладывается" в старый макет, то можно представлять его в этом формате |
|
|
|