 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
| GNR |
12 публикаций |
 |
|
|
|
Здравствуйте, в ФГОС 031300.62 Журналистика вместе с Б1, Б2, Б3 введен дополнительный цикл Б.1+Б.3 Социально-профессиональный. Как корректно прописать его в плане? Можно ли поставить в блок Б3+? Сколько ЗЕТ на него отводить (вилка не указана, а остается max 7 ЗЕТ) В какой части указывать эти дисциплины в базовой или вариативной? |
|
|
|
 |  |
|
|
|
По видимому разработчик ФГОС сам не смог определиться к какому из двух циклов отнести перечисленные дисциплины и оставил это на откуп разработчикам. Обращайтесь за разъяснениями в соответствующее УМО. |
|
|
|
 |  |
|
| |
 |  |
|
|
|
Действительно, интересно! |
|
|
|
 |  |
|
| GNR |
12 публикаций |
 |
|
|
|
В УМО мы не обращались. Наши журналисты решили, что Б1+Б3 это промежуточные дисциплины, которые могут быть включены как в Б1, так и в Б3 и носят рекомендательный характер. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
На сайте УМО по журналистике висит следующее: Внимание! В документах ФГОС по направлению подготовки «Журналистика» (бакалавр), опубликованных на сайте Министерства образования РФ, допущена техническая ошибка в таблице 2 «Структура ООП». В связи с решением Коллегии Минобрнауки России от 25 января 2011г. в срок до 1 декабря 2011 г. будет сформирован механизм внесения изменений в Федеральные государственные образовательные стандарты. Рекомендуем пользоваться документами, опубликованными на нашем сайте: ФГОС ВПО по направлению 031300 «Журналистика» (бакалавр) Примерная основная образовательная программа высшего профессионального образования по направлению подготовки "Журналистика" (бакалавр); примерный учебный план с исправлениями Таблица 2 «Структура ООП бакалавриата»
Причем Таблица 2 существенно отличается от той, что в ФГОС ВПО и в части перечня рекомендуемых дисциплин, и, что особенно волнует, в части количества зет в циклах. Что делать? Изменений в стандарты нет. Чем руководствоваться при разработке учебного плана? |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Ответ может быть только один: действующим нормативным документом. |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|