 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
целые и дробные значения ЗЕТ |
|
|
Будет ли ошибкой если количество ЗЕТ по дисциплине в плане будет не целым числом, а округлённым до 0,5 (2,5 ; 3,5 и т.д), и обязательно ли заполнять "количество часов по дисциплине в интерактивной форме" по всем дисциплинам, особенно по физкультуре. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: целые и дробные значения ЗЕТ |
|
|
Ошибкой не будет, но настоятельно рекомендую использовать целые значения. Насчет интерактивной формы - дело ваше, но как Вы будете отслеживать долю интерактивных занятий, не говоря уже о преподавателях, которые должны скоординированным образом составить рабочие программы дисциплин? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: целые и дробные значения ЗЕТ |
|
|
Кстати, очень интересуют интерактивные формы занятий. Хотел даже отдельную тему открывать, но раз уж речь о них зашла здесь, позволю себе вопрос... Интерактивные формы - единственное, что стоит между моими учебными планами и их утверждением. В стандарте не прописано какое количество дисциплин должно предусматривать интерактивные формы занятий, однако 30% от аудиторной нагрузки ВСЕГО учебного плана - это немало. Кроме того, как я предполагаю, количество часов, проводимых в интерактивной форме по какой-то конретной дисциплине не должно превышать количество часов, отведенных на практические/лабораторные занятия по данной дисциплине. Или я не прав? При таком подходе у меня в плане получилось, что 80% дисциплин учебного плана бакалавриата должны иметь интерактивные формы занятий и эти интерактивные формы "выбирают" часы, отведенные практические занятия по данным дисциплинам почти полностью. Меня терзают сомнения в правильности моих выводов. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: целые и дробные значения ЗЕТ |
|
|
В интерактивной форме можно проводить все виды аудиторных занятий. |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|