|
|
Вопросы по работе с программой GosInsp |
|
|
При работе с программой GosInsp "УП ВПО бакалавров и магистров" возник ряд вопросов, будьте добры, ответить на эти вопросы: 1. В какой из блоков программы GosInsp "УП ВПО бакалавров и магистров" при работе с УП бакалавров по ФГОС-3 следует вносить профессиональные дисциплины: ДН(М) или СД(М)? 2. Что подразумевается под словом "резерв" в программе GosInsp? 3. В какую ячейку (блок) программы GosInsp вносить физическую культуру (по ФГОС-3)? 4. Что вносить в блок СД(М) в бакалаврском плане? 5. Какое минимальное число экзаменов в год по ФГОС-3? 6. Можно ли менять нормы КСР на курсовую работу и курсовой проект (по ФГОС-3 для бакалавров)? 7. Если по решению Совета вуза нет госэкзамена, а есть только защита выпускной квалификационной работы бакалавра, то какой буквой в программе (А или Г) вписывать 12 зачетных единиц итоговой аттестации?
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Вопросы по работе с программой GosInsp |
|
|
Здравствуйте! 1. Ознакомьтесь с описанием специфики работы с макетами РУП при использовании ФГОС-3 (http://www.imtsa.ru/Portals/0/Documents/Проектирование%20рабочего%20и%20примерного%20учебного%20плана%20под%20ФГОС%20третьего%20поколени1.pdf) 2-4. Для ФГОС-3 этот блок исользуется под физическую культуру (см. то же описание). 5. Минимум явно не оговаривается, однако дисциплины с трудоемкостью в 3 ЗЕТ и более должны завершаться контролем с оценкой. Следовательно, минимум зависит от структуры учебного плана. 6. Таких норм на Федеральном уровне нет. 7. Д |
|
|
|
 |  |
|
| TVO |
53 публикаций |
 |
|
|
Re: Вопросы по работе с программой GosInsp |
|
|
Спасибо за публикацию с описанием специфики работы с макетами РУП при использовании ФГОС-3. В ветке про курсы по выбору я уже говорила, что мы работаем с учебным планом прикладного бакалавриата в контексте министерского эксперимента. Изначальная проблема состояла в том, что учебный план включает в себя профессиональные модули по образцу СПО. После настройки макета под ФГОС-3 стало понятно, что для этих модулей можно использовать цикл Б3+, при этом в своде зачетные единицы замечательным образом суммируются туда, куда надо. Название модуля можно сделать заголовком, дисциплины - разделами. а А можно и вообще ограничиться вариативной частью Б3. На втором курсе у нас предполагается 4 недели практики, 6 ЗЕ. При этом мы вправе ожидать, что собственно обучение должно состоавлять 54 единицы, чтобы получить за год 60. Программа в семестровом плане в качестве должного пишет что-то несуразное. Контроль ЗЕ по годам приходится вести вручную на бумажке. На физическую культуру в соответствии с ФГОС отводится 2 зачетные единицы, соответствующие 400 академическим часам. Каким образом должны учитываться эти зачетные единицы по годам обучения? Министерство нам пишет на своем сайте: Возможно два варианта в зависимости от количества семестров, отведенных вузом на освоение студентом физической культуры. Первый вариант: если физическая культура реализуется 4 семестра (в течение 2 лет), то можно начислять по 1 з.ед. в год. Второй вариант: если физическая культура реализуется 4, 5 или 6 семестров то можно начислять 2 зачетные единицы сразу по окончании всех занятий по физической культуре (в течение 2-х или 3-х лет). В общем, предлагает самоопределиться. Я распределяю физкультуру на 3 года, ставлю экспертные 2 ЗЕ, программа мне их разбрасывает по курсам: 0,5-0,5-1. А может быть, у меня другие планы на этот счет? Хочу сама распределять. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Вопросы по работе с программой GosInsp |
|
|
Уважаемый Игорь Михайлович! Из Вашего ответа: 5. Минимум явно не оговаривается, однако дисциплины с трудоемкостью в 3 ЗЕТ и более должны завершаться контролем с оценкой. Но в п.7.4 ФГОС читаем: "... По дисциплинам, трудоемкость которых составляет более трех зачетных единиц, должна выставляться оценка...". Хотелось бы договориться "на берегу": на наш взгляд более трех - это 3,5 (если с точностью до 0,5) или 4 (если в целых числах), но никак не три. С уважением, ЦГИ |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Вопросы по работе с программой GosInsp |
|
|
Здравствуйте. Не можем открыть публикацию с описанием специфики работы с макетами РУП при использовании ФГОС-3. Ссылка не работает? А где еще можно скачать этот документ, подскажите пожалуйста. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Вопросы по работе с программой GosInsp |
|
|
Извините, ошибся ... Именно более трех ЗЕТ, что по контексту понимается как 4 и более |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Вопросы по работе с программой GosInsp |
|
|
Ссылка работает. Установите Acrobat reader 9.0 или выше. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Вопросы по работе с программой GosInsp |
|
|
Мальцев И.М. написал Ссылка работает. Установите Acrobat reader 9.0 или выше. |
Cсылка не работает. или уже это не актуально? |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: Вопросы по работе с программой GosInsp |
|
|
Ищите ссылки в новостях на нашем сайте. |
|
|
|