 |
|
|
|
Уважаемый Игорь Михайлович! 1) На листах ""курс 1,2,3" в строке ""Всего АЧ" столбец 29 (должно быть ЗЕТ) и столбец 30 (должно быть Кредитов) указано по 60 ЗЕТ и кредитов. Однако в данном случае ЗЕТ и кредиты не учитывают ЗЕТ и Кредиты на практики, которые на этих курсах предусмотрены. (т.е, если на практику выделено 3 ЗЕТ и Кредита, соответственно ЗЕТ и Кредитов на теоретическое обучение остается 60-3=57?). как этого добиться? То же самое на листе "курс 4", однако здесь программа уменьшает ЗЕТ и кредиты на Теоретическое обучение на ЗЕТ и кредиты на ИГА (60-12=48), но практики не учтены.
2) В случае, если ЗЕТ и Кредиты ниже значения 60, "оценка планирования" выставляется "удовлетворительно", если они превышают 60, то возможно получить "отлично". К чему стремиться к "отличной" оценке планирования или к 240 ЗЕТ и кредитам (60-ти ЗЕТ и кредитам за курс) и "удовлетворительной" оценке планирования. И того и другого добиться одновременно невозможно.
3) Значение какого показателя приведено на листе "Свод" в таблице "Распределение зачетных единиц по циклам" строке 21 столбце 27 (всего План) ЗЕТ или Кредитов? Дело в том, что это значение не совпадает ни с одним из вышеприведенных на том же листе "Свод" в строке 15 столбцах 7 и 8 (ЗЕТ и кредиты за ТО), столбцах 26 и 27 (ЗЕТ и кредиты, вероятно, всего за период обучения). С ув. Э.И. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Здравствуйте, Эмилия Ивановна! 1. Должно быть ЗЕТ вычисляется как произведение суммы недель на теоретическое обучение и экзаменационные сесии на количество ЗЕТ в неделе (задается в листе Нормы, по умолчанию имеет значение 1,5). Должно быть Cr ECTS (по умолчанию) расчистывается как количество активных семестров (один или два), умноженное на кредитов в году пополам (60 на 2 семестра, 30 на один). На практики ЗЕТ выделяются из расчета произведения количества недель практик на 1,5 (ЗЕТ в неделе). При проектировании макета учитывалось, что общее количество кредитов на год выделяется только на дисциплины, а спец. виды работ (практики, ВКР, государственная аттестация) идут сверх этой нормы. Соответствующие формулы таковы: количество недель умножается на Кредитов в году и делится на 40 (всего недель в году без каникул как среденее значение).
2. Оценка «Отлично» (версии 2010 года) выставляется при выполнении следующих условий: академических часов (АЧ) в неделю не больше 54 в каждом семестре; АЧ на экзамены не больше чем 54*(экзаменационных недель); ЗЕТ за год не меньше чем должно быть; количество экзаменов за год не превосходит 10; всего форм контроля (экзамены + зачеты) не более 22; ЗЕТ за курс не меньше 60. Если хотя бы одно из этих условий нарушено, то при не превышении АЧ в неделю значения 54 выставляется «удовлетворительно. В противном случае оценка «Неуд». Вы наверное говорили о критериях заложенных в макеты 2009 года?
3. Здесь все значения рассчитываются исходя из данных листа "План". При расчете ЗЕТ по курсам применяется округление с точностью до 0,5. Это естественно приводит к значительной погрешности вычислений в листах курсов. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Здравствуйте Игорь Михайлович! 1) Таким образом мы ориентируемся только на ЗЕТ (так как упоминания о Cr ECTS в стандарте нет) и, соответственно ЗЕТ за курс (с учетом практик) нужно получить 60 ? при этом Cr ECTS за курс будут равны 63,0 .
2) Нет речь идет о версии 2010 года. Дело в том, что мы не можем выполнить критерий "ЗЕТ за год не меньше чем должно быть", так как программа указывает, что должно быть 60, а нам необходимо 57 (60-3 ЗЕТ на практики, так как 240 ЗЕТ по ООП включает и ЗЕТ на практики).
3) Погрешности, действительно, значительные, но, в целом, управляемые "вручную", как оказалось.
4) Во вкладке Сервис присутствует команда"Распределить зачетные единицы и часы по семестрам", однако она не работает - программа указывает, что следует: "В учебном плане необходимо расставить количество часов в неделю по видам занятий в семестрах изучения дисциплин". При этом план заполнен, что имеется в виду? С ув. Э.И. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Под этот вопрос пришлось потрудится и выставить описание. См. новость от 14.06.2010: "Пример преобразования РУП в формат ФГОС-3" |
|
|
|
|  |