  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			 
				  | 
					
						 | 
					 
						
							
								|   |  mig | 
							 
								| 1 публикаций | 
							 
								  | 
							 
								
 
  | 
							 
						  | 
							
								 | 
							 
								
									
										Установили в вузе пакет Планы и др. (Деканат, ПК,...), настроили сервер, загрузили некоторые планы, а чего теперь делать в Сервисе - не поймём. Подскажите, с чего начать (я пока только обновила список кафедр и выложила на сервер)?
  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								 | 
							 
								
									
										В Service расчитывают нагрузку и штаты. Для этого нужны все РУП. Мы в первый год внедрения (Волгоградская ГСХА) использовали РУП очников, заочников и бакалавров, не было только планов аспирантов (времени не хватало). Но проведя расчет нагрузки по имеющимся планам, нагрузку по аспирантуре добавили дополнительной строкой в кафедральную нагрузку. Сейчас уже набравшись опыта расчитываем нагрузку по всем планам. В руководстве пользователя PLANY, кстати  подробно описано  как работать с Service. Если планы уже есть, то можете сразу сформировать график учебного процесса. Надеюсь что ММИС не обидется за то, что я отвечаю на вопросы, адресованные им. | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								 | 
							 
								
									
										Не только не обидемся, но и поблагодарим ... Проблема в том, что когда показываешь на семинарах как расчитывается учебная нагрузка - нажимаешь несколько кнопок и все готово. Вся предварительная работа по подготовке исходной информации с одно стороны очевидна для сведующих, а с другой - остается за кадром ввиду ее громоздкости для непосвященных ... Например, за простой фразой "закрепляем контингент за РУП" стоит огромная работа по обеспечению достоверности соответствующей информации ... Если честно, то в критические моменты приходилось задерживать деканов на работе до ночи пока не представят достоверную информацию, а казалось бы все так просто ... А теперь серъезно: начните с распределения ролей! Кто и что должен делать, когда представлять, кто его будет контролировать. Мы это называем регламентом работы по подготовке к новому учебному году и запуску учебного процесса. | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
				  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
		
			
		
	 
	 |