  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			 
				  | 
					
						 | 
					 
						 | 
							
								
									
										| Соотношение часов в РУП, расчет КСР  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
								
									
										Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли какие-то нормативные документы, регламентирующие соотношение часов аудиторной и самостоятельной работы при составлении РУП. В ГОС нет такой цифры, там просто указано, что не более 27 часов аудиторной нагрузки в неделю, и не более 54 вместе со всеми видами самостоятельной работы. И каким образом рассчитать КСР, есть ли какое-то соотношение с часами самостоятельной работы студентов? Ведь КСР считается аудиторной нагрузкой. Производится ли проверка наличия КСР при анализе РУП? Являются ли КСР обязательными? Заранее спасибо за ответ! | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								
									
										| Re: Соотношение часов в РУП, расчет КСР  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
								
									
										Здравствуйте! Вы совершенно правы: в большинстве ГОС ВПО отсутствуют требования по минимальному объему часов аудиторных занятий. По сравнению с очно-заочной (вечерней) и очной формами выглядит порадоксально, но факт. Проверка наличия часов на контроль самостоятельной работы студентов не осуществляеся ввиду отсутствия нормативной базы. Вместе с тем понятно, что если есть самостоятельная работа студентов, то ее надо контролировать, иначе она превращается в фикцию. Опыт нашей работы показал, что объем КСР должен составлять не менее 10% от часов на самостоятельную работу. Безусловно, это эмпирические данные. | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								
									
										| Re: Соотношение часов в РУП, расчет КСР  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
								 | 
							 
						  | 
					 
				  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
		
			
		
	 
	 |