  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			  |  |   | 
		 
			 
				  | 
					
						 | 
					 
						 | 
							
								
									
										| Вопрос по всё той же аспирантуре  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
								
									
										Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Забиваем учебный план по специальности 03.02.08 Экология (по отраслям). Что вносить в поле "Реквизиты ООП"? Так, как написано в стандарте, т.е. "Экология (по отраслям)" или расписывать эти отрасли, например, "Экология (химические науки, технические науки)"? 2. Соответственно, такая же проблема с полем "Квалификация (Степень)". Мы записали так: "кандидат химических наук, кандидат технических наук". Правильно ли мы сделали? Рассматривали и другие варианты, например:     а) кадидат химических (технических) наук     б) кандтдат химических, технических наук Как, всё-таки, будет правильно? 3. Как правильно назвать сохраняемый файл? Я, так понимаю, согласно вашему примеру (файл 130008_78-11-123-0000.plax), название специальности в названии файла (первые 6 цифр) нужно вводить без точек (в отличие от названия по паспорту специальности). Это так? Остальные цифры понятны, кроме двух: 78 (следуют после номера специальности). Что это за цифры? Заранее спасибо. | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								
									
										| Re: Вопрос по всё той же аспирантуре  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
								
									
										1-2. На Ваше усмотрение. 3. Да, нужно без точек. 78 идентифицирует аспирантов, как 68 - магистров. Соблюдение маски существенно, т.к. она обрабатывается автоматизированными средствами.
  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								
									
										| Re: Вопрос по всё той же аспирантуре  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
								
									
										| Большое вам спасибо, вы нам очень помогли | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								
									
										| Re: Вопрос по всё той же аспирантуре  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
								
									
										Ответьте, пожалуйста, ещё на такой вопрос: В вашем примере учебного плана (130008) все кандидатские экзамены сдаются на первом курсе. Но в реальности, как правило, экзамен по специальности всегда сдается на последнем курсе, а по философии и ин. язу на первом. Мы поставили экзамен по специальности на посдений курс, тогда нам пришлось увеличить на одну неделю общее число недель, отведенных на экзамен (не 2 недели, как у вас в примере, а 3). В этом случае мы уменьшаем число недель на 1, отведенных на каникулы. Дать лишь 1 неделю на экзамен по философии и ин. яз. мы не можем, так как на 2 экзамена дается 2 зет (72 часа), а в неделе - 54 часа. Вопрос: правильно ли мы делаем, то есть можно ли увеличить число недель для экзаменов до 3-х недель? | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
						  |   | 
					 
						 | 
					 
						 | 
							
								
									
										| Re: Вопрос по всё той же аспирантуре  | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
								
									
										Вы правильно сделали. Нужно чтобы время, выделенное на сдачи канд. экзаменов, было не меньше, чем трудоемкость экзаменов. То есть можно 2 недели на первом курсе и 1 неделю на 3-м курсе.
  Можно еще поступить так. Выбрать в графике тип календарного планирования 2 дня. Разбить неделю ТО на части. Задать целую неделю "Э" и 1/3 недели "Э". Итого 54 + 18 = 72. Что соответствует двум экзаменам На 3-м курсе можно разбить неделю ТО и поставить 2/3 недели как "Э". Тем самым, 36 часов = один экзамен.     | 
									 
										 | 
									 
								  | 
							 
						  | 
					 
				  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
				  |  |   | 
			 
		
			
		
	 
	 |