 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
РУП ЗФО, версия от 23.06.11 |
|
|
Добрый день! В листе "Свод" в таблице трудоемкости по курсам в разделе теоретического обучения введена графа "Всего", в которой суммируется общая трудоемкость изучаемых на данном курсе дисциплин и трудоемкости, отводимые на экзамены и зачеты. Однако во ФГОС затраты времени на экзамены и зачеты входят в общую трудоемкость дисциплины и фактически включены в самостоятельную работу. В результате, если разделить итог графы "Всего" (вычтя для удобства 400 часов физкультуры и соответственно 2 ЗЕТ из общей трудоемкости), мы получим трудоемкость 1 ЗЕТ значительно больше заложенных 36 часов. В той же таблице в разделах "Практики...", "Выпускная работа...", "Госэкзамены..." аудиторные часы рассчитываются по числу недель - 1 нед=54 часа. Между тем у нас в вузе в соответствии с ФГОС длительность обучения бакалавра составляет 5 лет при той хе трудоемкости, что и у очников - 240 ЗЕТ. При этом недельная нагрузка естественно меньше 54 часов. В результате итоговые данные в часах и в ЗЕТ совершенно не соответствуют друг другу. В УП нашего вуза мы решили в соответствии с известными рекомендациями поставитьФфизическую культуру на 1-4 курсах, а выделенные на нее 2 ЗЕТ реализовать на четвертом курсе. Однако программа не позволила это сделать, а 2 ЗЕТ поставила по 0,5 ЗЕт на каждом курсе. Есть ли возможность исправить эту ситуацию? Заранее благодарен за ответ. Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" Добротин |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: РУП ЗФО, версия от 23.06.11 |
|
|
Здравствуйте! Долго не отвечал, т.к. корректировал макет. Теперь можно указывать не только точность вычисления ЗЕТ по дисциплинам, но и точность для практик, ИГА и т.п. Пробуйте. По физической культуре ЗЕТ можно расставить принудительно: находясь в листе План выполнить Правка-Редактировать ЗЕТ на Физическую культуру (речь об Excel-макете). В макет заочников внесены существенные правки, относящиеся к сокращенным срокам обучения. Спасибо за терпение! |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|