 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
|
Как быть, подскажите, пожалуйста! Если во ФГОС по направлению 050700.62 Специальное (дефектологичекое) образование в блоке Б.2 на 3 обязательные дисциплины базовой части выделено 3-5 ЗЕТ и учитывая то, что на дисциплину минимально может быть отведено 2 ЗЕТ, а это в сумме 6 ЗЕТ. Какой вариант нарушений лучше выбрать, если их избежать невозможно, а набор осуществлять нужно: 1. На базовую часть блока выделить 6 ЗЕТ и в итоге за 4 года получить 241 ЗЕТ 2. На одну из 3-х дисциплин базовой части отвести 1 ЗЕТ, чтобы в сумме получилось 5 ЗЕТ как в стандарте 3. Одну из дисциплин базовой части перенести в вариативную того же блока
Заранее благодарим за ответ. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Обратите внимание на результат изучения базовой части ципла Б.2 (знать, уметь, владеть). Здесь явно затрагиваются все три дисциплины. Воспользуемся тем, что в стандарте нет требования присутствия указанных дисциплин и отведем, например, на дисциплины Математика, информатика, информационные технологии в специальном образовании - 3 ЗЕТ Концепции современного естествознания - 2 ЗЕТ. Так мы ничего не нарушаем. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Как быть, подскажите, пожалуйста! Если во ФГОС по направлению 022000.62 Экология и природопользование На ИГА выделено 10 ЗЕТ, это примерно 6.6 недель. Если в графике учебного процесса поставить 6 недель, то это 9 ЗЕТ, а если 7 недель, то это 10,5 ЗЕТ. Какой вариант лучше выбрать, если так и так нарушается ФГОС.
Заранее благодарим за ответ. |
|
|
|
 |  |
|
|
|
Оба варианта будут неверными. Дождитесь нового макета (начало декабря). Там будет доступна возможность планирования с точностью 2-х дней. И тогда 10ЗЕТ = 6 недель и 4 дня. |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|