 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
 |
|
|
ФГОС Бакалавриат Экономика |
|
|
Здравствуйте! Составили план по бакалавриату "Экономика". Отклонений по показателям плана нет, но все же возникают следующие впросы: 1) Если ЗЕТ=36 часам, то как вычисляются ECTS (кредиты?)? 2) и те и другие (ЗЕТ и кредиты) могут быть дробными (кратными 0,5)? 3) Как в РУП внести профиль по направлению (в какой части плана)? 4) На листе "Нормы" как заполнять "Нормы часов по циклам" - столбец "часов из ФГОСа"? ведь они в ФГОСах не расписаны по часам? 5) столбец 10 (и далее по курсам) называется "КРС", вероятно речь идет о "КСР" - обязателен для заполнения? 6) При разбиении дисциплины на разделы неверно рассчитываются данные заголовка в столбце 177 "всего ЗЕТ по плану" 7) на листах курсов (курс 1-курс-4) "должно быть ЗЕТ, Cr ECTS" (в оценке планирования) означает, что отклонения не допустимы, т.е. только 60? Тот же вопрос о столбце 4: (ЗЕТ за курс 66; Cr ECTS за курс 55,5 - допустимые значения) ?
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: ФГОС Бакалавриат Экономика |
|
|
Здравствуйте! 1) Если ЗЕТ=36 часам, то как вычисляются ECTS (кредиты?)? Путем нормировки под количество кредитов в год (60 для европейской системы) 2) и те и другие (ЗЕТ и кредиты) могут быть дробными (кратными 0,5)? Да, сейчас они округляются в окончательных результатах до 0,5, однако в свете "гениальной" придумки 2 ЗЕТ на 400 часов Физической культуры (кто-нибудь знает автора?) приходится думать о точности 0,25. 3) Как в РУП внести профиль по направлению (в какой части плана)? В профессиональной (Б3), конечно. 4) На листе "Нормы" как заполнять "Нормы часов по циклам" - столбец "часов из ФГОСа"? ведь они в ФГОСах не расписаны по часам? По факту. 5) столбец 10 (и далее по курсам) называется "КРС", вероятно речь идет о "КСР" - обязателен для заполнения? Нет, но теперь его название опционально. По просьбам пользователей. Подробнее читайте в инструкциях здесь: http://www.mmis.ru/Default.aspx?tabid=83 (Дополнтельные параметры для макетов РУП и Плана кафедры) 6) При разбиении дисциплины на разделы неверно рассчитываются данные заголовка в столбце 177 "всего ЗЕТ по плану" Это надо конкретнее пояснить. 7) на листах курсов (курс 1-курс-4) "должно быть ЗЕТ, Cr ECTS" (в оценке планирования) означает, что отклонения не допустимы, т.е. только 60? Тот же вопрос о столбце 4: (ЗЕТ за курс 66; Cr ECTS за курс 55,5 - допустимые значения) ? Не менее 60 за курс. Сейчас работаем над более адекватной оценкой с учетом погрешности округлений.
|
|
|
|
 |  |
|
|
Re: ФГОС Бакалавриат Экономика |
|
|
Здравствуйте! и все-таки... 3) Как в РУП внести профиль по направлению (в какой части плана)? В дисциплины по выбору вуза (региональный компонент?)
7) на листах курсов (курс 1-курс-4) "должно быть ЗЕТ, Cr ECTS" (в оценке планирования) означает, что отклонения не допустимы, т.е. только 60? Тот же вопрос о столбце 4: (ЗЕТ за курс 66; Cr ECTS за курс 55,5 - допустимые значения) ?
ЗЕТ и Cr ECTS на этих листах представлены дважды в столбцах 29-30, строка 78 ("должно быть") и столбце 4, строка 87-88 (ЗЕТ за курс; Cr ECTS за курс). какой из этих показателей должен быть равен 60?
и еще один вопрос, если не трудно, расшифруйте, пожалуйста, по 1-му вопросу, что имеется в виду под нормировкой? ( 1) Если ЗЕТ=36 часам, то как вычисляются ECTS (кредиты?)? Путем нормировки под количество кредитов в год (60 для европейской системы)) Заранее благодарю. |
|
|
|
 |  |
|
|
Re: ФГОС Бакалавриат Экономика |
|
|
3) нормативно это относится к профессиональным дисциплинам 7) смотрите только на ЗЕТ: их на курс должно быть не менее 60 (в макете) последний, т.е. вместе с практиками и ИГА про нормировку спросите у своих математиков так понятно?
1 4 (1/8)*60 (4/6)*60 + 7 2 (7/8)*60 (2/6)*60 ------ ----------------------- 8_6____60_____60 |
|
|
|
|  |
 | |  |
 | |  |
 | |  |
|